76062 320“Aftermath” (После смерти) (1994). Это морг. И на столе в прозекторской – труп красивой девушки, погибшей в автокатастрофе. Когда-то она влюбляла в себя сотни мужчин. Теперь же это роскошное тело – лишь хорошее поле как для традиционных патологоанатомических действий, так и некоторых экспериментов.

Сначала – все как обычно. Труп одевают в саван из непрозрачной пленки, затем – краткий «отдых» в холодильной камере. И только потом следует целая драма, основанная на звучании режущих инструментов и боли тех, кому уже нечего и нечем сказать. Такова жизнь после смерти.

Очередной шедевр авторства Начо Серда. Его отличие от «Генезиса» и «Пробуждения» - в самой сути этого 30-минутного фильма. Привычная работа патологоанатома. Аутопсия. И некрофилия. На этих трех китах и держится “Aftermath”. Здесь все показано так, как оно, полагаю, и есть. Без прикрас. Без малейшего сожаления по отношению к зрителю.

Не каждый ЭТО выдержит. И ведь под «ЭТИМ» понимается лишь первая часть фильма, та, что еще не поет оду откровенной перверсии.

Вторая часть – это экстрим на максимальной скорости, максимальной громкости и максимальных оборотах. Своего рода «американские горки» для зрительских желудков. Звук и «картинка» безупречны. Работа спецэффектчиков блистательна. Если вы считаете фильмы Бутгерайта экстремальными и слишком натуралистичными – вы не видели “Aftermath”.

9/10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О ПРОЕКТЕ

Добро пожаловать в мою энциклопедию фильмов ужасов!

Здесь собрано почти три тысячи авторских рецензий на хорроры. От голливудских высокобюджетных постановок до откровенного трэша, редких и старых образцов жанра.

Это не новостной портал, но обновляется он регулярно, а о самых интересных фильмах я всегда упоминаю на заглавной странице.

Заходите почаще - и приятного чтения!

Kai Jaworski (Nekkro)

Email

Facebook