38651 320“Ghosts of Goldfield” (Мертвый отель) (2007). Пятеро юных документалистов – Джули, Чад, Майк, Дин и Керри – отправляются в глухую невадскую глушь, чтобы снять фильм о призраках отеля в Голдфилде. Поговаривают, что это здание населено привидениями людей, убитых в стенах гостиницы. В частности, некоей Элизабет Уокер, зачавшей ребенка от любовника и убитой мужем-ревнивцем. Городок, в котором находится отель, был покинут его жителями еще 30 лет назад – ровно тогда, когда власти закрыли местную шахту.

Теперь здесь гуляет ветер, а в головах незваных гостей Голдфилда прорезается голос несчастной миссис Уокер… Но есть ли в этом богом забытом местечке кто-то… или что-то враждебное? Джули и ее друзья намерены это выяснить. Они сворачивают на старую заброшенную дорогу, якобы кратчайший путь к цели. Километр-другой, и их только что отремонтированный автомобиль издает последний всхлип и скрежет, знаменуя смерть двигателя. Нехорошее предзнаменование.

Ребята намерены заночевать в гостинице, расположенной в 20 милях от Голдфилда – но… бармен (черт возьми, на этом кладбище есть бар!) уверяет Джули, что никаких отелей – кроме того, что ищут кинематографисты – в округе нет. Действительно нет; это подтверждает звонок, сделанный девушкой на ресепшен «ночлежки», где ею были забронированы номера – звонок в никуда. Что ж, есть другой вариант: провести ночь в гостинице «с привидениями». Главное, не заходить в номер 109. Туда, где приняла жестокую смерть Элизабет. Эти пятеро – зайдут.

Ghost story авторства режиссера-дебютанта с замашками профи, при участии безвестных актеров и одного-единственного знакомого лица (и то, знакомого лишь тем, кто видел карпентеровский “They Live” – речь, разумеется, о Родди Пайпере, который отметился здесь в роли бармена). Сколько уже было таких фильмов, и сколько их еще будет?

Люди, отсматривающие все новинки подряд, плюнут и разотрут в пыль «еще один глупый, дешевый ужастик», верные же поклонники жанра, обладающие недюжинным запасом свободного времени и частенько копошащиеся среди всякого киношлака класса «Z» в надежде отыскать там жемчужины независимого кино (да, это случается), лишь в очередной раз грустно вздохнут, зевнут и забудут «Мертвый отель» к чертям собачьим. Я люблю ghost story. Но удачные фильмы, посвященные призракам, выходят в свет еще реже, чем удачные экранизации книг Дина Кунца. Буду краток: эта лента – хуже, чем теплое пиво в +30 на прожаренных улицах Барселоны, лишенных всякой зелени.

Нет, актеры – вполне. Съемки – вполне. Особых огрехов (окромя географических) в сюжете нет, разве что он невероятно глуп и пестрит шаблонами, штампами, банальностями (да и бог с ними, не в первый раз). Главная проблема… нет, не так. ГлавнЫЕ проблемЫ: ни грамма атмосферы, ни грамма саспенса, ни грамма женских прелестей, ни грамма жестокости, ни грамма ДЕЙСТВИЯ (а мадам, скулящая «о своем ребенке» и главный злодей просто смешны). «Мертвый отель» невероятно скучен. Скучен настолько, что я наплевал на собственные принципы и правила, нажав на кнопку “stop” за 40 минут до финала. Не помогла даже ускоренная перемотка, задействованная до этого. Если фильм вдруг превратился в шедевр на часовой отметке – расскажите мне, и я отмучаюсь еще разок. 

1/10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О ПРОЕКТЕ

Добро пожаловать в мою энциклопедию фильмов ужасов!

Здесь собрано почти три тысячи авторских рецензий на хорроры. От голливудских высокобюджетных постановок до откровенного трэша, редких и старых образцов жанра.

Это не новостной портал, но обновляется он регулярно, а о самых интересных фильмах я всегда упоминаю на заглавной странице.

Заходите почаще - и приятного чтения!

Kai Jaworski (Nekkro)

Email

Facebook