405638 original“Johnny Sunshine: Maximum Violence” (Джонни Саншайн: Максимум насилия) (2008). На территории того, что раньше называлось Соединенными Штатами Америки, произошла техногенная катастрофа, и на воздух взлетели несколько химзаводов, а ветер довершил начатое: в стране был дан старт эпидемии зомби. Города, которые уцелели после этого локальных масштабов апокалипсиса, были в спешном порядке закрыты на замок. В буквальном смысле; вокруг них возвели огромные и неприступные стены, вход беженцам – закрыт, иное дело – если у тех, за стеной, водились деньги.

Взнос достигал 175 тысяч долларов с носа. Впрочем, и на отгороженных от всего остального мира территориях остались ходячие трупы, которые немедля стали частью новой индустрии развлечений. Мало того, что феноменальную популярность в городах обрели порно-фильмы в жанре снафф (сначала секс, потом убийство), так еще некоторые ценители оказались готовы платить деньги за аналогичные «шедевры», но с участием зомби. Конечно, никакого закона уже нет и в помине, а полицейские стали еще одним подвидов бандитов.

Как, например, офицер Стейн, убийца мертвецов на полставки, «крышующий» Макса, порнорежиссера и продюсера, важного человека в мире наркотрафика, владельца рок- и стрип-клуба, на которого, в свою очередь, в свою очередь работает легендарная Джонни Саншайн. Она профессиональная убийца и звезда снафф-фильмов. «Макс получает свои деньги, а я удовольствие». Она убивает его должников и приводит к нему новых девушек-рабынь. Так могло бы продолжаться долгие годы, но однажды босс предает свою самую лучшую актрису и лучшую киллершу, планируя сделать ее звездой нового фильма: а звезды в таких фильмах до окончания съемок, как правило, не доживают…

И снова здравствуйте. «Джонни Саншайн» - очередной демон из кино-подземелья, достаточно амбициозный и невероятно дешевый трэш, который обошелся его создателям в 7 тысяч долларов, но выглядит он при этом, как водится, сильно дороже. Мэтт Йигер пытался совместить в одном фильме и стимпанковый зомби-хоррор, и torture-porn, причем, в последнем случае речь идет не о повторе пройденного в виде «Хостела», а о том, что на экране действительно будут трахаться и истязать друг друга, т.е. “torture” и “porn” в самом буквальном смысле. В главной роли – малосимпатичная, мужеподобная девица с маленькой грудью и практически нулевыми актерскими талантами, которая запоминается лишь благодаря своим костюмам, явно вызвавшими бы фурор на любой готик- или БДСМ-пати.

Она регулярно принимает наркотики в компании со своим длинноволосым бойфрендом из бара, принадлежащего Максу, ее возбуждает кровь жертв, поэтому Джонни рада лишний раз нажать на рукоятку ножа, лезвие которого в данный конкретный момент ковыряется в легких очередного неудачника. И когда эта безумная наркоманка выдирает при помощи разводного ключа язык изо рта своего прикованного к стулу любовника, она делает это не ради того, чтобы порадовать Макса, а для себя любимой. «Тяжелая музыка, жесткий секс и тяжелые наркотики – единственный способ ощутить жизнь», - таков ее девиз. И, собственно, именно этим – металлом, софт-порно и «стаффом» - ограничивается все, что происходит в фильме.

Стройного сюжета, как такового, нет, мы лишь видим Джонни в двух с половиной локациях (бар и загаженный переулок возле этого бара); как она играет дрелью с зомби (ноль грима), как она трахает очередного патлатого мужика (кровь, много, но без подробностей), как она валяется в постели после очередной дозы (ноль обнаженки), как вводит стальной крюк во влагалище голой силиконовой девушки (кровь, много, но без подробностей), и так далее. Ходячих мертвецов практически нет, да и на самих себя они даже отдаленно не похожи, а о «максимуме жестокости» и говорить не хочется – какая же это жестокость! Так, детский лепет.

Актеры играют плохо, постановка драк – еще хуже, типажи не особенно-то яркие, и радует лишь то, что через 70 с небольшим минут эта «сага» заканчивается. По своей стилистике «Джонни Саншайн» намного ближе к «Мрачному Амстердаму», чем к другим постнуарным хоррорам, и несмотря на то, что в фильме с Мэдсеном бюджет был примерно в сто раз больше, у Йигера получилось зрелище примерно такого же уровня. Заметьте: слова «хорошо» в этом обзоре не было. Что касается целевой аудитории, то это фанаты мрачных комиксов, любители урбанистического трэша и исследователи безбюджетного андерграунда.

3/10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О ПРОЕКТЕ

Добро пожаловать в мою энциклопедию фильмов ужасов!

Здесь собрано почти три тысячи авторских рецензий на хорроры. От голливудских высокобюджетных постановок до откровенного трэша, редких и старых образцов жанра.

Это не новостной портал, но обновляется он регулярно, а о самых интересных фильмах я всегда упоминаю на заглавной странице.

Заходите почаще - и приятного чтения!

Kai Jaworski (Nekkro)

Email

Facebook