399031 original"Zombie Babies" (Младенцы-зомби) (2012). Обосновавшись в заброшенном отеле посреди глухого леса, парочка профессиональных бездельников, Берт и Тедди, зарабатывают себе на жизнь тем, что делают аборты тем редким девушкам, которых удалось сюда заманить. С каждой – по 10 баксов. Этого мало, очень мало, едва хватает на пару пинт дешевого пива! И в голову Тедди приходит гениальная мысль. Если бизнес идет ни шатко, ни валко, его следует реструктуризировать и диверсифицировать.

Теперь затхлая дыра носит гордое имя «Собор абортации», а клиент(к)ам обещается, что здесь они не только избавятся от нежеланного плода, но и проведут незабываемые выходные в компании со своими мужчинами. Тем более что это не только отель, но и казино – ну вот же, видите старый компьютер? Там есть пасьянс и еще несколько азартных игр. Весь набор удовольствий обойдется всего лишь в 20 долларов с носа. Соблазнительное предложение, тем более что за профессиональный аборт в клиниках берут 2,5 тысячи.

Осуществив спам-рассылку по почтовым ящикам (не электронным) в ближайшем городке, Берт и Тедди в первый же уикэнд распахивают двери перед целой толпой клиентов. Ну ладно, не толпа, всего лишь пять парочек - зато каких! Звезда бейсбола Джексон и его подруга-проститутка Джейми Линн, развратный толстяк Луис и его рыжеволосая, татуированная с ног до головы девушка Вероника, богатей-извращенец Реджи и готка-нимфоманка Капри, а также парочка детей-одуванчиков: неудачливый бизнесмен Кевин и белокурый ангелочек Леа. Именно они, сполна проникнувшись духом «Собора абортации», решают сохранить ребенка.

Остальные же благополучно дают извлечь из себя зародышей и выкинуть окровавленные ошметки в мусорное ведро. А потом хорошенько надираются на устроенной в эту честь вечеринке с песнями под гитару и приступают к многочасовому траху. К несчастью, склад жертв аборта находится бок о бок с легендарным самогонным аппаратом Берта. «Легендарным» - потому что благодаря ему владелец отеля только что отметил свое 107-летие, выглядя при этом лет на сорок. 60-градусный эликсир бессмертия! Но в очередной раз закипев, сосуд дает течь, спирт проливается на кровавую кашу из нерожденных «деток», те оживают в качестве зомби и отправляются на охоту за своими родителями.

Толерантные, политкорректные и просто тонко чувствующие натуры, овуляшки и их мужья, любители «серьезного, настоящего кино», прошептали «Боже мой!», проклянули фильм и его создателей, и тихо скончались. А между тем, идея не нова. Детей-зомби мы видели не раз и не два, например, в «Оборотнях старого морга» и «Страшных малышах». Но Эмон Хардиман пошел напролом и довел не им придуманную концепцию до полного тромовского абсурда, фактически экранизировав давнишнюю шутку про оживших жертв аборта. Как это выглядит? Для начала надо понимать, что на все про все было потрачено пять тысяч долларов, то есть, это ультрамикробюджетный фильм, и это ультратрэш. Поэтому упор делается не на «ужас», а на блевотного толка юмор и кишечно-фекальные подробности.

Так, первая жертва принимает смерть, надеясь на немного девиантный секс. У него связаны руки, глаза закрыты повязкой. Но вместо девушки появляется куколка жирного монстра, которому парень ласкает языком анус, а тот – абортированный зомби-малыш – радостно гадит ему в глотку жидким поносом. После чего появляется несостоявшаяся мамаша и начинает любовно ковыряться в изъеденных и обосранных внутренностях своего ныне мертвого любовника. Увидев это, Берт и Тедди рекомендуют остальным не уподобляться Реджи (а это был именно он), не помирать в «нумерах» и, уж тем более, там не срать (в буквальном смысле) на постель.

Сами «младенцы» на младенцев не особенно похожи; куколки на веревочках – и эти веревочки прекрасно видны; дизайн – родом из какого-то другого трэша. Хотя нет, постойте, скорее из «Охотников за привидениями». Там были похожие уродцы, точно помню! Плюсуем сюда еще не снятую, 25-ю часть «Повелителя кукол» и «ДВД-убийц». Если вы думаете, что обошлось без компьютерной графики, то вы думаете правильно. Потому что в ход пошла ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ компьютерная графика. Хуже чем у SyFy. Как в фильмах Джо Кастро. Такими мелочами как актерская игра, адекватная работа со звуком, нормальный монтаж и вменяемые спецэффекты, Хардиман и его приятели даже не стали заморачиваться.

Сценарий явно писался по ходу действия. И не сказать, чтобы парни сильно преуспели в импровизированном угаре. Например, в один прекрасный момент Берт вызывает копов. «Они уже скоро будут, они совсем рядом!». Действительно, рядом – пускают петарды в лесу и мацают там своих подруг. Показали - и забыли. Зато не забыли о важном и главном: все девушки, кроме Леа, снимают одежду. ВСЮ одежду. К сожалению, в ряде случаев лучше бы этого было не делать. Убийства, мясо, спецэффекты – все это так или иначе связано с «фекальной» тематикой. Например, есть сцена прямо по Путину: толстяка (здесь вообще много отвратительно жирных людей) мочат в сортире, разбрызгивая вокруг кровь и жидкое говно.

Собственно, жидким говном этот фильм и является. При всем, как говорится, уважении. Я люблю трэш «за гранью» и «без башни», люблю, когда нарушают все правила, люблю очень плохое кино. Но вместо того, чтобы улыбаться, мне приходилось кривиться от отвращения – мое чувство юмора отказывается работать, когда постоянно пердят и мучительно, с брызгами гадят. Единственная удачная шутка – про расизм и убийство черного младенца. Не смешно, не особенно креативно, и достойно одобрения лишь из-за своей провокационности, большого количества сисек, одной-единственной красиво оторванной головы и расправы с малышом при помощи блендера.

«Босс, я проверил все сортиры, Луиса там нет».

2/10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О ПРОЕКТЕ

Добро пожаловать в мою энциклопедию фильмов ужасов!

Здесь собрано почти три тысячи авторских рецензий на хорроры. От голливудских высокобюджетных постановок до откровенного трэша, редких и старых образцов жанра.

Это не новостной портал, но обновляется он регулярно, а о самых интересных фильмах я всегда упоминаю на заглавной странице.

Заходите почаще - и приятного чтения!

Kai Jaworski (Nekkro)

Email

Facebook