635332 original“Forbidden Dimensions” (Запрещенная реальность) (2013). Из доклада лейтенанта Гигера, составленного в 2035 году, следует, что некий доктор Шектор поработил общество при помощи токсического вещества, полученного из плоти инопланетянина, и действие его таково, что у любого, даже самого добропорядочного в мире человека, наружу проступает все то зло и гниль, что неизбежно прячутся в любом из живущих. Особенно, если эти живущие – из Заброшенного сектора. По словам Гигера, он связался с путешественником во времени Джеком Слейдом, который больше не может контролировать свои передвижения между мирами. Единственная надежда мира – именно Слейд, но лишь в том случае, если он сможет связаться с Хадиджой…

На этом доклад обрывается, и мы переносимся в 3 июля 2035 года, в реабилитационный центр, куда проникает Слейд, чтобы встретиться с Шектором. А пока суть да дело, тот при помощи двух своих помощников принимается за операцию на теле Уилла, парня, просящего о том, чтобы ему помогли вернуть его чувства. Операция проходит успешно – Уилл превращается в скальпированного и слепого монстра. Следом двигаемся в 3 июля 1998 года, в дом матери Джека. Она с сыном смотрит телевизор, и внезапно оказывается, что женщина слепа как курица. А ее сын идет в туалет, где пытается сковырнуть с десен загадочную черную глину. Очередная наша остановка – Кронос Индастриз, 2 июля того же года. Там гарцует женщина-доктор лет пятидесяти, с силиконовыми губами и кокетливыми пергидрольными косичками, там появляется шестой сын главы корпорации в кресле-каталке, просит показать ему ЭТО, и ему ЭТО показывают – в виде страшно корчащейся твари за плотной нейлоновой занавеской.

Далее – 1 июля 1998-го, дом Билла. Это лучший друг главного героя. Они с Джеком какое-то время беседуют о дружбе, затем Слейд пьет, и снова пьет, после чего мы видим, как Шектор заявляется в гости к механическому пианисту с лицом фарфоровой куклы и просит того найти Джека, ведь он, по словам злого доктора, может уничтожить все им, Шектором, созданное. Второе июля 2035 – Джека посреди пустыни находят постядерные амазонки, которые рассказывают ему много интересного. Например, то, что клеймо на его запястье – знак ССЗ, то есть Службы Солнечного Затмения. И то, что он обязан найти Хадиджу – после чего трахнуть ее, во имя спасения Вселенной! И то, что за ним охотятся люди из Гравитационного центра. И то, что упомянутый выше Гигер, пытающийся сохранить на планете хоть какую-то видимость порядка, передаст при встрече Слейду имплант эмбриона, а Джек ведь знает, что с ним делать, не так ли?

После чего девушки, смилостивившись над путешественником, отправляют его в галлюциногенный трип, в ходе которого и становится ясно, что к чему. Оказывается, через созданный в 90-х пространственный турбогенератор времени пришло существо из иного мира с грудью третьего размера и имплантированными молекулами человеческого тела. Его ученые убили и расчленили, после чего Шектор использовал ткани пришельца для создания сыворотки, которая останавливала процесс старения. Как и всякая прочая уважающая себя сыворотка, она имела страшные побочные эффекты, вызывая у людей жуткие мутации. В результате окончательно сошедший с ума Шектор стал мировым диктатором и создал вместо цивилизованного капиталистического общества тоталитарный ад, полный наркотиков и разномастных монстров, а Сопротивление возглавила та самая Хадиджа…

Теперь-то вы понимаете, что вам предстоит увидеть? Или не предстоит. Потому что «Запрещенная реальность» - фильм, мягко говоря, на любителя. Созданный за сущие копейки Кристофером Джеймсом Миллером, молодым человеком 32 лет от роду, с 2007 года снявшим 22 ленты, большинство из которых – либо короткометражки, либо полный метр, но миновавший все кинотеатры до единого. И все эти ленты – одна страннее другой, если верить их синопсисам. Вот и «Запрещенная реальность» - продукт тоже едва ли вменяемый. Не постядер, не надейтесь. Эдакая помесь нарко-комикса с нарко-трипом, из которой можно было бы нарезать как минимум пять отменных клипов для экспериментальных команд, творящих в жанре белого шума. Не стоит думать, что в этом фильме нет сюжета. Он есть, только не линейный, а, гм, циклический, если можно так выразиться.

Правда это не меняет того факта, что половина персонажей по ходу действия появляется неизвестно откуда и туда же исчезает. Минут через десять у зрителя начинает медленно съезжать его многострадальная крыша, через двадцать минут от нее уже нет и следа, а дальше остается только два варианта – либо нажать кнопку «стоп», либо наслаждаться этим красочным делириумом. Тем более что Миллера есть за что похвалить. Это немалое количество обнаженных тел в кадре, приличное «мясцо» на грани со сплэттером, отличный грим многочисленных уродов, ни один из которых не похож на другого, удачный звуковой ряд, смелая работа с камерой и цветами, вернее безумная круговерть оных. Вот только «Безумного Макса» ждать не стоит. И sci-fi – не стоит. И даже откровенного трэша – тоже не стоит. И нормальной истории. Да и вообще чего-либо нормального. Оценка на IMDB – 1,8 балла из десяти. Мне кажется, это именно те люди, которые обманулись в своих ожиданиях.

5/10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О ПРОЕКТЕ

Добро пожаловать в мою энциклопедию фильмов ужасов!

Здесь собрано почти три тысячи авторских рецензий на хорроры. От голливудских высокобюджетных постановок до откровенного трэша, редких и старых образцов жанра.

Это не новостной портал, но обновляется он регулярно, а о самых интересных фильмах я всегда упоминаю на заглавной странице.

Заходите почаще - и приятного чтения!

Kai Jaworski (Nekkro)

Email

Facebook