886475 original”Collar” (Ошейник) (2014). У каждого человека своя судьба. Кому-то суждено спать днем, а вечерами стеречь «цыпочек», которые ищут клиентов на темных улицах городских окраин. Для кого-то вся жизнь – патрулирование мрачных районов, да общение исключительно с человеческой мразью. В качестве закуски – дешевые пончики и невкусный кофе.

А кто-то вырос убийцей, и теперь кромсает, потрошит, пожирает трупы тех, кого он только что убил. Именно к последней категории относится Громила. Он вырос в семье без матери. Отец был католическим священником, который мальчишку постоянно избивал. А когда наставали те редкие моменты БЕЗ боли, в ход шла Библия и цитаты из нее. Преподобный готовил сына-аутиста к Темным Временам.

И они настали. Мальчик превратился в огромного мужчину, психопата, садиста, насильника и каннибала. Он живет где придется, его мозг пуст, от него разит за километр. Он не произносит ни слова, только е*ет и убивает. Его постоянными спутниками становятся Стивен и Дерек, два малолетних идиота, снимающих на видео, как Громила расправляется с шлюхами и бомжами.

Его потенциальные враги и противники – несколько сутенеров, которым надоело то, что их девушек кто-то постоянно трахает, не платя за это ни цента, да еще и избивает так, что товарный вид теряется на долгие дни и недели. Очередной жертвой монстра становится Дана, коп-новичок, которая отправилась в свое первое ночное дежурство. Ее напарника психопат оперативно умертвляет, вырывая мужчине сердце. А девушка попадает в натуральный ад. Это последняя глава в ее жизни. И в жизни Громилы – тоже.

Кто из фанатов мусорного кино не знает канадца Райана Николсона? Все знают. Его фильмы – это трэш чистейшей воды. Коротко и по делу, обычно не больше 70 минут. И в этот хронометраж вмещается такое количество «мяса», которое не снилось иным мастерам сплэттера. С визуальной подачей всяческих мерзостей у Райана все в порядке – в конце концов, он спецэффектчик со стажем, работавший в том числе над фильмами класса «А».

При этом он плохой режиссер и бездарный сценарист. «Живая еда», его первый полнометражный фильм, так и остался лучшим. Остальные – чуть ли не бессюжетная любительщина с рядом сцен, которые вырвут челюсти даже у прожженных хоррорманов. «Большие шары», «Голодовка» и, конечно, «Палач». Безумное-безумное кино, от которого мог бы проблеваться сам Андреас Шнаас. К сожалению или к счастью, «Ошейник» не столь крут.

Да, Громилу играет реальный громила, Ник Принцип из «Похороненной», чем-то напоминающий своего экранного коллегу из «Сумасшедшего убийцы» 2014 года. На первых же минутах он срывает у бомжа нижнюю челюсть. А до этого мы видим жестокое избиение проститутки. Обнаженки много, в том числе и в полный рост. Но не это главное.

Главный герой потрошит мужчину-ноунейма, безымянную девушку в буквальном смысле ломает пополам и начинает жрать из открывшейся раны. Это лишь две его жертвы из доброго десятка! За 70 минут мы не увидим ни одного нормального человека. Ни одной светлой улицы. Ни одного уютного дома. Только мрак, чернь, мразь, кровь, дерьмо и… неожиданно хэппи-энд. Чернуха – это хорошо. Маньяк, который не произносит ни слова – еще лучше. Шашлык ради шашлыка – прекрасно! Но откуда у Райана такая тяга к бомжам?

6/10

P.S. Покойся с миром, Райан. :(

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О ПРОЕКТЕ

Добро пожаловать в мою энциклопедию фильмов ужасов!

Здесь собрано почти четыре тысячи авторских рецензий на хорроры. От голливудских высокобюджетных постановок до откровенного трэша, редких и старых образцов жанра.

Это не новостной портал, но обновляется он еженедельно, а о самых интересных фильмах я всегда упоминаю на заглавной странице.

Заходите почаще - и приятного чтения!

Kai Jaworski (Nekkro)

Email

Facebook