908873 original“Blood Bags” (Пакеты с кровью) (2018). Трэйси и Петра делят комнату в студенческом общежития Турина, одна крутит романы с местными красавцами, другая увлечена лишь фотографией – а именно ради нее обе и приехали на обучение в Италию. Первая из США, вторая из России. Трэйси давно испытывает трепет перед старыми домами, к тому же она занялась подготовкой исследования по архитектуре, поэтому девушка пытается найти все новые и новые жилые строения, снимки которых украсили бы ее научный труд.

На помощь приходит Винченцо, ухлестывающий за Петрой, подсказывая район неподалеку, полный архитектурных древностей. И подруги немедля отправляются на разведку. Нет, этот – не то, тот – тоже мимо. О, кажется, то, что надо! Улица Виа Бава, дом 15. Он кажется заброшенным, и Трэйси, не пытаясь даже заключить сделку со своей совестью, проникает внутрь, устанавливает штатив и приступает к съемкам. Что до Петры, то она в это время скитается по комнатам, где вся обстановка покрыта вековой пылью. Вроде бы здесь правда никого нет. Но это впечатление – первое. И обманчивое.

Студентка обнаруживает дневник, в котором говорится о рождении ребенка 7 января 1975 года, ребенка с крайне редким и страшным генетическим заболеванием. Речь о «болезни Гюнтера», которая характеризуется анемией и чрезвычайной фоточувствительностью, оно же легло в основу легенд о вампирах. А потом сзади раздается сиплое дыхание. Петра встречает смерть. Быструю, но болезненную. Чуть позже чуть было не отправляется на тот свет и Трэйси, но ее вовремя спасает Алекс… Второй заложник старого дома.

Как он здесь оказался? О, это всего лишь молодой воришка. Решивший на пару со своим приятелем Тони ограбить «поместье», стоящее на тихой улочке. Только вот выносить оттуда, как выяснилось, нечего. Да и жилье это вполне себе обитаемое. Не верьте старику-соседу, говорящему, что дом заброшен, потому что «его хозяева умерли пятнадцать лет назад». Не просто так здесь регулярно появлялась дама, сдающая за деньги свою кровь. И не просто так ее без шума убрали, когда она попыталась шантажировать «плательщика»…

Здравствуйте, итальянское кино снова с нами. И сразу видно, когда оно было снято. С таким-то сюжетом (не новым, но хорошим) маэстро Фульчи сотворил бы шедевр. Или любой талантливый режиссер родом из тех времен. Но на дворе 2019-й, и «сделать как в старину» мало кому удается. Автор этой ленты и не пытался. Однозначно хорошо, что он все же перепрыгнул сам себя, ведь до этого его самой заметной работой был сценарий к пустяковому сегменту «Матерь жаб» из антологии «Театр абсурда» (которую, в свою очередь, снял легендарный “Dust Devil” – Ричард Стэнли).

Вы ошибетесь, решив, что «Пакеты с кровью» - первостатейный слэшер. То есть, да. Но нет. Это скорее классическая фабула о «монстре из старого особняка». Пролог быстро пролетает перед глазами, случается суперскоростное знакомство со студентками, о бэкграунде которых автор сюжета не слишком-то морочился (и правильно, а зачем?), потом смерть Петры. И дальнейшее – попытка выбраться из лабиринта, в котором хватает своих древних тайн. Саспенс уверенно держится все 80 минут, расхождения с логикой есть (особенно в части, что повествует о двоице полицейских), но не смертельные, главный злодей интересен и даже немного необычен, локации подобраны бесподобные, не хватает лишь более ярких смертей да изощренного «мяса» - эх вы, итальянцы!

Но в остальном никаких претензий. Действительно крепкая работа, достойная просмотра.

7/10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О ПРОЕКТЕ

Добро пожаловать в мою энциклопедию фильмов ужасов!

Здесь собрано почти четыре тысячи авторских рецензий на хорроры. От голливудских высокобюджетных постановок до откровенного трэша, редких и старых образцов жанра.

Это не новостной портал, но обновляется он еженедельно, а о самых интересных фильмах я всегда упоминаю на заглавной странице.

Заходите почаще - и приятного чтения!

Kai Jaworski (Nekkro)

Email

Facebook