278933 original“Rosewood Lane” (Бульвар страха) (2012). После смерти отца-алкоголика Сонни Блэйк, девушка-психотерапевт, ведущая профильную программу в ночном радиоэфире, возвращается в свой родной городок, в старый дом, в подвале которого закончил свой жизненный путь человек, долгие годы истязавший ее мать, да и саму мисс Блэйк, когда она еще была маленькой девочкой. Отчаявшись продать коттедж, она принимает решение остаться в Стиллуотере и ездить оттуда на работу в «большой город». Но в первый же день происходит встреча, которая изменит всю жизнь Сонни. Речь о Дереке, разносчике газет. Сосед предупреждал ее: «Я бы на вашем месте не стал выписывать прессу». Почему – Блэйк и сама вскоре поняла. Парень с ооооочень черными глазами ведет себя нагло при первом знакомстве, затем проникает в ее дом инкогнито, позже звонит Сонни на радио…

А на второй день уже открыто вламывается в дом девушки. «Акция на бесплатную подписку вот-вот закончится!». Не смешно. Впрочем, страхи мисс Блэйк мало кто воспринимает всерьез. Ни ее бойфренд, ни двое копов, которых радиоведущая регулярно вызывает домой после очередного фокуса Дерека. Пожалуй, единственный, кто разделяет опасения Сонни, - это тот самый старик-сосед, считающий разносчика газет не просто социопатом, молодым парнем с приличной гнильцой внутри, но кем-то, вернее чем-то из мира сверхъестественного. Психопатом со странными, нечеловеческими способностями. А этот посланник из ада, к сожалению для Блэйк, с первого же дня начал проявлять к новенькой в городе повышенный интерес. Например, словно призрак, вновь и вновь возникая перед ее машиной ночью на пустынной дороге. Как? Дело десятое. Гораздо важнее то, что именно Дерек мог стать причиной смерти отца Сонни. И возможно, станет причиной уже ЕЕ смерти. Совсем скоро.

Новый фильм от создателя «Дом клоунов» и дилогии «Джиперс Криперс» - это интересно. И печально то, что с первых же минут градус идиотизма в «Бульваре страха» начинает уверенно стремиться к абсолютному максимуму, а вдобавок – все признаки плохого дорогого фильма налицо. Для начала – такой продакт-плейсмент, который и не снился Тимуру Бекмамбетову. Рекламируется компания-перевозчик мебели, затем автомобили марки «Вольво» (другие по Стиллуотеру вообще не ездят). Потом на фоне стандартного сюжета а-ля Стивен Кинг и Кастл-Рок возникает злодей с оооооочень чооооорными глазами, мальчик, которому примерно 30 лет, плюс-минус 2 года. Насчет глаз – не шутка. На этом акцент делается упорно и уверенно, о них упоминают разные люди, как минимум, три-четыре раза. Дальше стартуют страшилки из категории «незнакомец в доме». Только совершенно анекдотичные.

«Значит, какой-то парень залез в дом, переставил фарфоровые фигурки и позвонил на радио, чтобы сообщить тебе об этом?!». Бойфренд Сонни удивлен, готов рассмеяться от нелепости ситуации. Зритель – тоже. Виктор Сальва, режиссер, - нет, он ПУГАЕТ Сонни, ее бойфренда и зрителя. Мотивация отсутствует в принципе, причем у всех. Глупости совершает каждый первый, причем ВСЕГДА. То, что сценарий полон черных дыр и многих моментов, которые вообще остаются без объяснений, на этом фоне кажется чем-то самим собой разумеющимся. Зачем главная героиня сначала выгнала Дерека из подвала, а затем пустилась за ним вдогонку, и как, черт возьми, она смогла выпустить соседских собак?! При этом никто из соседей этого, ясное дело, не видел. Что, Сонни сходит с ума? Да нет, это было бы слишком логично. Но фильм – не о логике. И не о безумии девушки-психотерапевта с несчастным детством.

Он о страшном разносчике газет, который, по идее, должен олицетворять абсолютное загородное зло, но Дьявол из него получился откровенно плохой. И слишком старый для 16-летнего. Об остальных, к сожалению, тоже нельзя сказать ничего хорошего. Кастинг вроде бы замечательный. Роуз МакГоуэн, Рэй Уайз, Лесли-Энн Даун… Но первая поражает разве что излишним количеством ботокса в губах, которые будто бы специально выхватывает объектив камеры… раз за разом. Третья появляется только в совершенно ненужных, немотивированных эпизодах, а второй пытается «оживить» своего героя (одного из копов), но в рамках имевшегося сценария все его попытки тщетны. «Бульвар страха» - не «Дитя тьмы» и не «Дело №39». Это фильм, в котором становится понятно все наперед уже в течение первой трети. Я досмотрел только ради того, чтобы понять: правилен ли мой первоначальный вердикт. Правилен. Это не хоррор. Это мусор. Без приставки «кино-».

«Наверное, с ним что-то случилось. Или он взял такси».

Мистер Сальва, вы хорошо себя чувствуете?

1/10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О ПРОЕКТЕ

Добро пожаловать в мою энциклопедию фильмов ужасов!

Здесь собрано почти три тысячи авторских рецензий на хорроры. От голливудских высокобюджетных постановок до откровенного трэша, редких и старых образцов жанра.

Это не новостной портал, но обновляется он регулярно, а о самых интересных фильмах я всегда упоминаю на заглавной странице.

Заходите почаще - и приятного чтения!

Kai Jaworski (Nekkro)

Email

Facebook